RT

Материал из Викиреальностя
(перенаправлено с «Russia Today»)
Перейти к: навигация, поиск
Логотип RT

()

Как развивался телеканал RT - интервью с генеральным директором RT Алексеем Николовым
RT глазами противников

RT (ранее Russia Today) — российская телекомпания, создатель нескольких телеканалов, предназначенных для зарубежной аудитории. RT International — первый российский телеканал, круглосуточно вещающий на английском языке. Вещание RT распространяется на более чем 100 стран на 6 континентах. Главным редактором RT является Маргарита Симоньян.

Содержание

[править] Описание

Ранее назывался «Russia Today» («Россия сегодня»).

Основная программа канала — новости, документальные материалы. Освещает события с пророссийской точки зрения.

Просмотр RT возможен через интернет — на сайте можно посмотреть прямой эфир, на YouTube — последние новостные сюжеты (более 1 мрлд просмотров 18 тыс видео на основном канале RT). Помимо основного английского канала есть несколько каналов RT на других языках — русском, арабском, испанском; канал о новостях в США и с документальными фильмами о России.

RT неоднократно поддерживал людей, подвергающихся преследованию на Западе по политическим мотивам: так, он пригласил на дебаты второстепенных кандидатов в президенты США на выборах 2012 года, освещал историю с преследованием создателя WikiLeaks Джулиана Ассанжа по обвинению в сексуальных преступлениях, опубликовал признания бывшего работника АНБ Уильяма Бинни в тотальной слежке за гражданами США.

[править] Мнения

Репортер The Wall Street Journal Лукас Альперт в книге «Кремлеяз: На фабрике путинской пропаганды» (Lukas Alpert. Kremlin Speak: Inside Putin’s Propaganda Factory, 2014) объясняет, как RT привлекал американских левых и правых с помощью стратегии, сочетавшей умелое использование интернета, конспирологических фантазий и готовности затрагивать вопросы, игнорировавшиеся основными американскими СМИ. С начала Украинского кризиса в 2014 году на Запале усиливается критика RT, связанная с обвинениями в необъективном освещении конфликта.[1]

[править] В викисреде

В википроекте Русский эксперт телеканал RT внесен в список известных пророссийских блоггеров, сайтов и СМИ. В английской Википедии RT внесён в список неавторитетных источников, распространяющих дезинформацию и российскую госпропаганду.[2]

[править] Скандалы

В октябре 2017 микроблог Twitter запретил рекламу с аккаунтов Russia Today и Sputnik. Причиной запрета послужило вероятное вмешательство этих компаний в ход президентских выборов 2016 года, в результате которых был избран Дональд Трамп.[3]

В 2019 году YouTube отказался выдать каналу «RT на русском» «золотую кнопку» за 1 млн подписчиков, потому что канал «финансируется государством». Разумеется, такого правила у сервиса нет, за 100 тыс. подписчиков «серебряную кнопку» выдали, а YouTube-каналы RT на других языках аналогичные награды ранее получили. Как говорит само RT, в служба поддержки YouTube ответила, что для RT на русском было сделано «исключение».[4]

[править] Галерея

[править] Примечания

  1. http://www.vedomosti.ru/opinion/articles/2015/09/09/608046-pochemu-kreml-proigrivaet-informatsionnuyu-voinu-zapade
  2. Wikipedia:Reliable sources/Perennial sources «There is consensus that RT is an unreliable source, publishes false or fabricated information, and should be deprecated along the lines of the Daily Mail. Many editors describe RT as a mouthpiece of the Russian government that engages in propaganda and disinformation.»
  3. [1]
  4. https://russian.rt.com/nopolitics/article/631643-youtube-rt-gosudarstvo-nagrada-podpischiki

[править] Ссылки

RT относится к теме «Россия»   ±